Как увеличить средний чек, оптимизировать ассортимент, увеличить торговую наценку

Управление магазином — не простая работа, она требует многих навыков и знаний. Руководитель магазина должен быть опытным, чтобы решать современные проблемы, используя свои знания и навыки.
Увеличение торговой наценки
Это несложно — все сводится к следующей математике: Если у вас действительно уникальное предложение и на горизонте нет конкурентов, действуйте. Но лишь немногие ритейлеры могут похвастаться таким преимуществом перед конкурентами.
Поэтому они повышают цены, смотрят на конкурентов и пытаются предложить лучший сервис, внедряя новые функции. Это стоит больших денег — что еще можно сделать?
Оптимизация ассортимента
Управление категориями и пересмотр политики закупок и принципов мерчандайзинга помогут вам заручиться помощью других людей в решении этой сложной задачи, к примеру, обратиться в компанию Баланс Плюс.
Мы рассмотрим некоторые тактические решения, которые можно реализовать, не нарушая работу магазина.
За счет чего можно увеличить средний чек?
Для того чтобы получить +100 тысяч рублей выручки в месяц, нужно увеличить средний чек на 50 рублей каждый. Как это можно сделать? За счет увеличения строк в чеках, количества одинаковых товаров или более дорогих товаров по более высокой цене, чем обычно — все сработает!
Какие шаги вы можете предпринять для достижения этой цели? Во-первых, пройдитесь по своему магазину и подумайте, как можно было бы лучше оформить выставленные товары.
Например:
- Пополняйте коллекцию: многие коллекции предметов предполагают возможность дополнения. К сковороде добавьте крышку или лопаточку; к сумке — кошелек; пуховик плюс шарф, перчатки и шапку (в подходящих тонах); подсвечник + свечи для вазы — засушенные цветы тоже!Вы можете изменить способ демонстрации товаров, а также информацию, предоставляемую продавцами (которые будут обучены работать в качестве экспертов по товарам, а не просто помогать покупателям найти то, что им нужно), чтобы покупатели узнали, какие товары лучше всего сочетаются друг с другом.
- Предоставьте клиентам готовые решения: Покажите им, как ваши продукты могут сочетаться друг с другом. В мерчандайзинге есть красивое слово — гармонизация: Композиция в мебельном салоне, примерное сочетание вещей на манекене… полная сервировка стола!Часто люди хотят приобрести весь ансамбль за один раз, или их может соблазнить умное предложение о продаже.
- На кассе стоит найти место для недорогих товаров, которые можно предложить покупателям при оформлении заказа: жвачка, батончики «Сникерс» и батарейки — отличные импульсивные покупки. Оцените свой ассортимент, что это может быть у вас?
- Многие предприятия предлагают сертификаты или подарочные карты. Работа с корпоративными клиентами позволяет привлечь серьезный дополнительный доход. Покупка подарков для сотрудников выливается в крупную сумму денег — особенно если покупать их оптом.
- Каждому покупателю можно предлагать платную подарочную упаковку.
- Интересный факт: покупатели, расплачивающиеся банковской картой, обычно тратят больше, чем те, кто платит наличными. Заметили ли вы эту тенденцию в своем магазине?
- Продавцы в вашем магазине должны уметь с первого взгляда назвать самый дорогой товар, немедленно найти и показать его.
- Всем продавцам стать мастерами владения техники продаж. Без комментариев.
- Если у вас есть группа продавцов, которые вместе работают над продажей продукции, каждого из них следует обучать отдельно.Если клиент уже заинтересован в чем-то, отношение продавца может повлиять на то, купит ли он товар или нет. Хорошая история о том, как вы пришли к продаже своего продукта, может придать людям больше уверенности в том, что они купят именно у вас.
- Проводите рекламные акции по принципу: если вы собираете больше, чем ваша целевая сумма, вы получаете приз!